В ходе коллективного обсуждения врачами различных специальностей происходит уточнение или коррекция установленного диагноза и составляется коллективное "второе мнение".
Один из трех главных методов лечения пациентов с опухолевыми (онкологическими) заболеваниями, который заключается в воздействии на опухоль ионизирующим излучением – радиацией.
Получение качественной медицинской помощи, не выходя из дома — уже реальность. Сегодня можно обсудить многие вопросы и решить волнующие проблемы дистанционно.
Абашин Сергей Юрьевич, Ведущий эксперт по онкологии сети центров "ПЭТ-Технолоджи", врач-онколог, профессор, д.м.н.
С течением заболевания, а также в процессе терапии у пациентов и их родственников возникают различные вопросы, поэтому очень важно оставаться на связи с врачом. Но прием в онкоцентре не всегда возможен в силу разных обстоятельств. Поэтому специалисты центров "ПЭТ-Технолоджи" работают и в режиме онлайн. От обычного приема дистанционная консультация отличается лишь тем, что вы разговариваете по видеосвязи (на базе телемедицинской платформы «iBolit»).
Благодаря услуге консультация онлайн доступны врачи:
Онколог
Онколог-химиотерапевт
Радиотерапевт
Стоимость услуг
Видеоконсультация с экспертом врачом-онкологом
10 000 руб.
Видеоконсультация с экспертом врачом-онкологом химиотерапевтом
10 000 руб.
Видеоконсультация с экспертом врачом-радиотерапевтом
10 000 руб.
Наши специалисты
Панкратов Александр Евгеньевич
Ведущий эксперт по радиотерапии, врач-радиотерапевт
Ведущий эксперт по онкологии, врач-онколог, профессор, д.м.н.
Подробнее об услуге
Наш эксперт до и во время видеоконсультации:
Изучит отправленные вами медицинские документы и соберет подробный анамнез - выяснит, что беспокоит вас в настоящий момент, узнает о физическом состоянии и жалобах.
На основании анализа истории болезни, даст рекомендации по вариантам лечения, возможным конкретно в вашей ситуации, поясняя их преимущества и недостатки, а также ожидаемые результаты.
Подробно ответит на вопросы, касающиеся онкологического заболевания, дополнительных методов диагностики и лечения, реабилитации, осложнений и побочных эффектов.
Все рекомендации эксперты наших центров делают в соответствии с международными стандартами, используемыми в ведущих клиниках Европы и США, отечественными клиническими рекомендациями и принципами доказательной медицины.
Как проходит видеоконсультация?
Услуга предоставляется на базе телемедицинской платформы «iBolit». После регистрации и бронирования записи на ваш мобильный телефон придет ссылка для скачивания нашего приложения.
Дистанционная помощь предоставляется после предварительного изучения медицинской документации. Пациенту необходимо предоставить выписки с результатами ранее проводимых обследований, информацией о поставленном диагнозе и назначенном лечении. Это нужно для того, чтобы наш специалист разобрал ваш случай.
Наши преимущества
Врачи экспертного уровня
С многолетним опытом работы и лучшими рекомендациями
Доступность из любой точки мира
Благодаря телемедицинским технологиям помощь можно получить из дома
Минимум ожидания
Наши специалисты доступны каждую неделю в удобном графике
Как получить консультацию?
Для записи на видеоконсультацию необходимо подтвердить свое согласие, ознакомиться с перечнем необходимых документов и нажать кнопку записи. После этого вам будет доступен выбор специалиста с его открытым расписание. Регистрация происходит через телемедицинскую платформу Ibolit. После регистрации и оплаты вам у вас появится возможность загрузить необходимые документы, касающиеся вашего заболевания.
После успешного бронирования консультации, необходимо установить приложение, или активировать профиль в web-версии (перейдя по ссылке из письма).
За несколько минут до начала консультации, зайдите в раздел "Проверка связи", в карточке консультации и убедитесь, что все показатели в норме (достаточная скорость сети интернет, предоставлены разрешения на использование микрофона и камеры) . В случае, если какие-то показатели не в норме необходимо написать в чат поддержки iBolit, сотрудники помгут Вам настроить систему.
Если вы хотите дополнительно убедиться в качестве подключения - напишите пожалуйста в чат поддержки iBolit, с просьбой назначить Вам тестовую консультацию.
Обращаем ваше внимание на то, что через онлайн-консультацию не может быть поставлен диагноз или же назначено лечение. Кроме того, специалист не выписывает рецепты на лекарственные препараты и не назначает дозировки. Это возможно только после очного приема.
Во всех центрах нашей компании принимаются максимальные меры обеспечения эпидемиологической безопасности медицинской деятельности:
все сотрудники пользуются кожными антисептиками, средствами индивидуальной защиты: перчатками, масками, специальной одеждой.
В постоянном режиме проводится санитарная обработка и дезинфекция всех поверхностей в кабинетах врачей, процедурных, зонах ожидания, туалетах. Дверные ручки и оборудование также подлежат многократной обработке дезинфицирующими средствами. По учащенному графику проводится очистка и дезинфекция вентиляционной системы и проветривание всех помещений. Ежедневно всем сотрудникам центра и пациентам проводится термометрия. Разработан план мероприятий, осуществляемых в случае подозрения выявления пациента с коронавирусной инфекцией.