Top.Mail.Ru
+7 (800) 707-03-00

Сотрудники ПЭТ/КТ-центров прошли тренинг по общению с пациентами

Мероприятие под названием «Секреты профессионального мастерства: общение с пациентами» прошло в Екатеринбурге 13 и 14 июля, в нем приняли участие специалисты из Москвы, Орла, Липецка, Уфы, Екатеринбурга.

  • Компания «ПЭТ-Технолоджи» провела тренинг для сотрудников ПЭТ/КТ-центров с целью повышения качества обслуживания пациентов.

    Первоочередная задача «ПЭТ-Технолоджи» – предоставление пациентам доступа к передовым методам лечения и диагностики онкологических заболеваний. Руководство компании понимает насколько важно для пациентов доброжелательное отношение и забота персонала, а также комфорт во время проведения диагностических процедур. В связи с этим «ПЭТ-Технолоджи» начинает внедрение стратегии повышения уровня клиентского сервиса и проводит серию тренингов по обучению персонала.

    Первыми обучение прошли сотрудники регистратуры, ведь именно они встречают пациентов при посещении ПЭТ-центров. На тренинге были смоделированы сложные ситуации и разбирались способы их предотвращения; проводилось обучение навыкам общения в позитивном ключе; изучались правила установления и поддержания контакта с пациентами, методики эффективной организации труда.

    «Впечатление от тренинга только положительное – отлично организован, очень интересный и профессиональный преподаватель. Много действительно полезной информации. Профессиональное выявление "слабых мест" и понимание их на практике плюс советы по их исправлению. После тренинга, мне хочется улыбаться и пациентам и всем окружающим, заряжать атмосферу на положительный лад. Хочется, чтобы пациенты были довольны обслуживанием. И видя, как они улыбаются в ответ, а потом благодарят за хорошее отношение – для меня это большая награда», – отмечают участники тренинга.

    Сотрудники, побывавшие на тренинге, уже начали применять новые знания и навыки в своей работе. В дальнейшем планируется провести аналогичные мероприятия для всего персонала ПЭТ-центров сети «ПЭТ-Технолоджи».